Google Translator

10.04.2009

Мой пояс для трайбла/My tribal belt

Готов мой пояс для трайбла для будущего концерта.
Кратко о том как пошить такой простой пояс:
1-Основа - Для основы используем джинсовую ткань (можно использовать корсажные ленты, но мне джинс больше нравится).

Накладываем выкройку (выкройку я делала по книге Ольги Росановой "Восточный танец. Секреты создания костюма"-там все доступно написано) на материал и вырезаем джинсовую основу.
Затем ту же выкройку накладываем на материал (я использовала атлас), которым хотим обтянуть пояс и также вырезаем. Везде припуски 1см). Наметываем и сшиваем детали пояса.
2-Оформление пояса

Берем готовую декоративную ленту и нашиваем на пояс.
Делаем отдельно вязаную крючком сетку. Нитки рекомендую брать плотные, которые хорошо держат форму.
Как связать сетку на пояс -сначала набираем цепочку из воздушных петель (кол-во петель определяем по образцу, а затем по пропорции определяем общее число для всего пояса). Во 2м ряду вяжем цепочку из 10 возд. петель и закрепляем её 1 ст без накида. И так по всей длине сетки.

Пришивам готовую сетку к основе.
Делаем отдельно кисти. Нитки также рекомендую брать плотные (я брала шерсть), чтобы кисти не слишком лохматились. Прикрепляем кисти к сетке.



Нашиваем монетки на сетку пояса.
Пришиваем декоративные медальоны, которые продаются готовыми. Приклеиваем готовые зеркальные кружочки.
Пришиваем для застежки 3 металлические кнопки (можно использовать крючки).
Пояс готов.

4 комментария:

  1. вау.. какой шикарный получился обалденный

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, за похвалу! Пояс достаточно простой, делается не сложно. Теперь работаю над лифчиком.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это дааааа! Красота!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...