Google Translator

24.07.2010

Юбка "Каскады Костуровой"/Skirt Kosturova Cascades

Итак, меня тоже не обошла мода на узор "каскады Костуровой". Очень простой, легкий в выполнении, красиво смотриться и можно использовать в разных вариантах.


Пока я связала юбку, но думаю что-то еще сделаю с этим узорчиком.



О НИТКАХ


Не сразу подобрала подходящие нитки. Сначала думала использовать Анна 20 фирмы Сеам, но не понравилось как выглядят эти нитки в реальности в данном узоре-очень тонкие и полотно оборки обвисает. А вот нитки Макси Вискоза фирмы Мадам Трикот-понравились и по толщине и по виду изделия.



Макси Вискоза (Мадам Трикот)-72% хлопок, 28% вискоза. 100гр-415м. (Нитки из-за вискозы немного цепляются за крючок, но вязать вполне можно). У меня ушло на юбку из 3 оборок 280 гр. Крючок № 1,6.

ОБ УЗОРЕ
Информация по модели, котрую я использовала есть 1-Осинка, 2-Магия, 3-Ravelry.
Схему использовала базовую, но кол-во в.п. приспосабливала под свои нитки в ходе вязания. В каждом новом ярусе прибавлялось по 3 новых раппорта.



О ПОДЪЮБНИКЕ
Т.к моя модель сделана по фигуре без клешения, то и подъюбник по выкройке классической прямой юбки (тогда он не собирается под вязанным полотном). При клешеном варианте надо использовать форму трапеции. Материал шифон 0,5м.

4 комментария:

  1. Симпатична вийшла спідничка, молодець :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая юбка, цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательная юбочка!

    ОтветитьУдалить
  4. хмаринка
    Tatiana.
    Sveta T
    Спасибо/дякую за добрые слова!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...