Google Translator

07.09.2010

Вишенки для Лады:)/Cherries for Lada:)

Вот такую детскую шапку я сделала для Ладочки.




Очень понравилась эта модель в исполнении Наташи Пелых. К тому же Наташа на своем сайте выставила понятное описание и схему (за что ей большое спасибо). Наташа, в свою очередь, сделала шапку по мотивам модели Laurel by Jared Flood. Проект на Ravelry.

Сначала я попробовала сделать набор петель, как в описании, но потом поняла, что на на Ладу такой размер большой и пришлось уменьшить число петель и пересчитать количество раппортов. Но схема очень понятная, поэтому дальше проблем не было. Схему вязания я использовала не до конца, т.к. по длине моя шапка также меньше, чем в описании.

Итак, для объема головы 47см я набирала 24+24петли для ушек и 14петель-задняя часть, 18-перед. Где-то с 30 ряда схемы стала делать равномерные убавления по рисунку.

Нитки- Семеновская пряжа Наташа-50%шерсть, 50% акрил 250м-100гр. У меня ушло около 100гр, вязала в 2 нити. Нитки-для детской шапки-вариант хороший, пряжа мягкая, приятная, для детских вещей хороший вариант. Вопрос вызывает содержание акрила, возможно при долгой носке ворс будет скатываться.

Спицы-2,5мм.

p.s. Мой муж сказал, что узор похож на вишенки:)


6 комментариев:

  1. Чудесная шапочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. оооочень классная шапка и уши закрыты!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо за отзывы, тоже довольна результатом, к тому же в магазинах детские шапки-хорошие-достаочно дорогие, да и то чистый акрил на 1 сезон.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная шапочка! тоже захотела!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...