Google Translator

05.11.2010

Шапка Wurm и шарф-хомут 5*5/Hat Wurm and snood 5*5.

Начался сезон шапок. Мой №1 -шапка Wurm. Модель проще не придумаешь, можно связать просто по фото без описания.



Я, как всегда, вяжу приблизительно к описанию, адаптируя модель под свои пожелания, поэтому в моем варианте в основном узоре чередуются 5 лиц.5 изн.п. Количество чередующихся полос у меня меньше, чем в оригинале.

Нитки Alize Angora Gold simli (5% Metallic, 10%Mohair, 10% Virgin wool, 75% Acrylic) 100 гр-500м. У меня ушло 70 гр при вязании в 2 нити.



Нитки симпатичные, мягкие, очень теплые, но большое содержание акрила вызывает сомнения о долговечности изделий. Как средний вариант и по цене и по качеству вполне приемлим.

Спицы-резинка-2,5, основной узор-3.

К этой же шапке я связала и шарф-хомут 5*5 (чередуются полосы 5 изн.п и 5 лиц.п.). На шарф ушло 100 гр ниток. Спицы №3.

p.s. Повторю на заказ.




2 комментария:

  1. Вам дуже пасує ця шапочка! Колір такий насичений та приємний, в комплекті з шарфиком взагалі чудесно виглядає :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хмаринка, дуже дякую!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...