Google Translator

08.04.2011

Мир вязания в лицах-3-Дорис Чен-американская королева крючка-Doris Chan-american crochet queen.

Сегодня мне в руки попалась книга Crochet Lace Innovations американского дизайнера Doris Chan (оказывается она вышла еще в 2010). Привлекли некоторые интересные дизайны.





Конечно же, захотелось узнать подробнее о Дорис. Оказывается, она известная личность в мире вязания крючком. Ее сайт.

Прочитав несколько интервью с ней узнала, что 


-мама научила вязать ее еще в детстве

-она работала радиоведущей, уволившись с работы, сидела дома и занималась вязанием. Затем случайно разместила фото собственной шали на сайте производителя пряжи Lion Brand Yarn. Редактор, занимающийся дизайнами моделей для компании  предложил купить у нее описание шали. Так,  Дорис стала дизайнером.

-она очень любит вязать крючком ажурные модели  без швов

-сейчас она  продает свои дизайны тут 

Полную версию интервью(правда на английском) с Дорис Чан читайте в журнале knitcircus(о котором, кстати, тоже только сегодня узнала) 

p.s. Вопрос для моих друзей и постоянных читателей-как вам размер картинок в сообщении-нормальный или лучше делать по-меньше, напишите, пож-ста, в комментариях:) или на dina_style@mail.ru.

6 комментариев:

  1. Лично мне нравятся большие картинки.Их не надо открывать в отдельном окне.

    ОтветитьУдалить
  2. А я знаю этот журнал ;))
    Картинки хорошие, мне кажется, меньше не надо.

    А мне почему-то не нравится такая "редкая" вязка крючком, авоськи напоминает. И нужно очень аккуратно носить такие вещи, будут постоянно за все зацепляться.

    ОтветитьУдалить
  3. Rinako
    спасибо, за отзыв-учла:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, спасибо за ссылку на knitcircus, я нашла там тоже очень интересное интервью, вчера весь вечер просидела в этом журнале. Написала у себя :) Я знала этот журнал, но давно не ходила в их блог, узнала много нового.

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, привет!:)
    Мне тоже удобнее большие.

    ОтветитьУдалить
  6. Хельга
    спасибо за мнение:)
    Саша, согласна вязка редкая, платье мне больше нравится, но если вязать не слишком большим номером крючка и тонкими нитками будет скорее всего нормально.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...