Google Translator

30.04.2011

Моя мама вяжет-4/My mother knitting-4


  Весна в разгаре, а вот такие вещички для нашей Ладочки сделала моя мама к новому сезону.

Кофточка-всем известные нитки Jeans Yran Art. Из группы турецких ниток хлопок+акрил-эти нитки по качеству, на мой вкус, одни из самых лучших. Ушло на кофточку 200 гр.
Дизайн мамин любимый-косы.



Сарафанчик-нитки из немецких марок, к сожалению, этикеток не осталось. Тип ниток 100% хлопок подобно Begonia Yarn Art. Ушло всего 200 гр. 
Дизайн свободный, тоже мамина фантазия.

2 комментария:

  1. Миленький комплектик!!!Цвет мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Rinako-и мне тоже цвета нравятся!Что еще надо для повседневных вещей-простой фасон и удачный цвет:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...