Google Translator

07.05.2011

Мои заметки о вязании. Как выбрать, что связать



Недавно я задумалась о том, как же выбираю, что связать (когда речь идет для вязания себе любимой :)). 

Выделила  3 основных фактора:
-потребность гардероба,
-нитки,
-модель.


И тут осознала, что для меня основополагающим является потребность гардероба, проще сказать, что мне нужно носить в повседневной жизни. 


Процесс выбора начинается с того, что я анализирую свои вещи, затем смотрю, что с чем буду носить, чего мне не хватает. Так у меня возникает потребность связать какую-то вещь.


Затем я параллельно подбираю нитки и фасон модели.


(Нитки выбираю по нужной цветовой гамме и фактуре, а модель по стилю одежды, которая у меня уже есть  и потребностям моей фигуры).


Затем приступаю к работе над вещью.


А как вы выбираете, что себе связать? Очень интересно знать ваше мнение:)

5 комментариев:

  1. Дина, я лично выбираю то, что на крайняк уже сегодня нужно надеть! :))) Обычно подступает потребность именно так. А хотелки складываю в отдельный ящик, до которого практически никогда не доходит дело... В общем, я совершенно в этом смысле не умею выбирать и планировать.
    И еще, я могу закупить что-то сильно понравившееся на выставке, а потом долго мучиться, куда это пристроить. Заболеть кружевом, например, потом пересматривать все свое хранилище-хомячество на предмет новой техники, которую хочу попробовать.
    В общем, у меня больше страсть чем практическая (фактическая) помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня по разному бывает.Конечно,чаще вяжу нужную вещь,но порой бывает,вяжу потому,что нравится модель или пряжа.Но всегда вяжу вещи.котрые мне подходят по стилю.Иногда бывает.что всё-таки эта модель мне не подошла(или просто по каким-то причинам не стало носимой),тогда её просто распускаю...

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо большое за интересный ответ.
    Я вот еще подумала, меня часто привлекают красивые модели на фото, но когда представляю куда же и с чем я это надену, сразу охладеваю...могу повосхищяться просто картинками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Rinako, спасибо за ответ. очень интересно ваше мнение.

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, а у меня нет четкого правила. Я могу начать с украшения и выстроить неплохой комплект. Но подсознательно всегда понимала, что лучше белого и черного цвета ничего нет - подходят ко многим комплектам. Как и классическая одежда - простое черное пальто, узкая черная юбка, черный брючный костюм, белые блузы и белые вязаные кофточки... Правда, у меня есть главное НО - одежда не должна быть слишком дорогой. Мне жалко, т к я не уверена, что эту вещь буду долго носить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...