Google Translator

22.06.2011

Новое-хорошо забытое старое или мой вариант известного топа медуза.

Про топики медузы уже все знают, многие и связали. Их существует множество вариантов. На Осинке есть целая тема про то, как связать топ медузу.

Я выбрала за основу такую схемку. Конечно изменила ее и то, что получилось смотрите на фото.
Использовала 200 гр классического Summer Yarn Art  и крючок 2,5.

Именно медузу выбрала потому, что нужен был топик, который носится поверх маек и не жаркий. Вообщем чисто практические соображения:)А теперь фотки.

medusa12345
medusa1234medusa12medusa1

9 комментариев:

  1. Дина, красивый комплект топ+туфли! А наполнение может быть любым, действительно, очень удобно! И штанишки яркие - здорово здесь смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Медузка хорошенькая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный топ! Я тоже люблю медузы и думаю, что саммер для них очень подходит :)

    ОтветитьУдалить
  4. Саша,Ина,Антонина,Катя спасибо вам большое за комментарии, очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Дин, отличный топ! Неплохо бы эту медузку запечатлеть на фоне теплого моря...

    ОтветитьУдалить
  6. nusha
    Да не плохо бы, но к сожалению в этом сезоне в связи с покупкой новой квартиры мне светят только леса, рядом с которыми я живу сейчас:) Но так как я больше 25 лет прожила на море, для меня леса-это экзотика.

    ОтветитьУдалить
  7. Диночка, кофточка очень понравилась.
    Целую Мама !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мама, спасибо, что написала. Я тебя люблю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...