Google Translator

08.07.2011

Немного про танцы+мой костюм для трайбла/Something about dances+my tribal costume.


В прошлый четверг я принимала участие в небольшом творческом вечере тернопольской танцевальной школы-студии Перлина.  

 Концерты проходят в Тернополе ежегодно последние пять лет. Вечер был скромный, но достаточно интересный для любителей танцев, да и просто для тех, кто ценит прекрасное.

В программе были представлены номера в стилях: арабский  танец  живота, фламенко, трайбл. 

Я в этом году участвовала в танцевальной композиции в стиле трайбл.
(Для тех, кто не знает, что такое трайбл (и в частности ATS).  Простыми словами-это смесь танца живота, танцев американских индейцев, индийских танцев, фламенко+интересные по дизайну костюмы).

А на фото я в своем немного обновленном костюме (полностью мой handmade)перед выступлением и уже в танце.











4 комментария:

  1. Дина, как красиво! Обалдеть! :)
    Спасибо, что поделилась фотографиями. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные костюмы и фигуры!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, Татьяна спасибо за отзывы:)А всіх, хто цікавиться арабськими танцями, танцем живота або трайблом в Тернополі запрошую на заняття в нашу школу танців на наступний сезон.

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!!! очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...