Google Translator

15.08.2011

Мои дизайны:Жилет Волны/My free pattern: Vest Waves


Вот такой простой жилет Волны я связала в июле.




Задача была пристроить нитки Alize Diva Batik Design (а под такие нитки, как всегда мало дизайнов, что меня и подвигло на написание своего описания) и связать что-то простое  и волнистое.

О нитках Alize Diva сразу скажу - двоякое впечатление. С одной стороны, они неплохо выглядят в изделии, вязать крючком из них тоже удобно, но они очень скользкие  (приходилось на моток одевать резинку во время вязания, чтобы нитки не запутались) и очень сильно тянуться. 

А для тех, кто начинает вязать,  предлагаю свой небольшой мастер-класс как связать такой летний жилет.







10 комментариев:

  1. Какой удачный жилетик! Я очень люблю секционку и волнистые узоры. Проект очень интересный! Я бы носила, не снимая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с прекрасным дизайном!

    ОтветитьУдалить
  3. wow Dina, Это замечательное !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, Катя,anty-malgo спасибо за добрые слова-dzinkuju!

    ОтветитьУдалить
  5. Забыла добавить-ничего специально не придумывала, просто не нашла подходящих дизайнов, вот и сделала описание, может кому-то пригодиться что-то подобное.

    ОтветитьУдалить
  6. Bardzo ładne, fajnie że podalaś instrukcję. Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  7. Wioletta G.
    trikada
    Dziękuję bardzo!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая кофточка !!!
    Рада твоим вязальным успехам.
    Люблю тебя !!! МАМА.

    ОтветитьУдалить
  9. Мама, спасибо большое!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...