Google Translator

28.09.2011

Открылся Dina-style магазин-шапки шарфы снуды!

Дорогие друзья и читатели моего блога!
 
В этом сезоне я открываю свой пока виртуальный магазинчик вязаных вещей (сейчас работаю только с направлением шапки и шарфы)


 Многие знают мою любовь к различным вязаным шапочкам и шарфикам. Я их люблю как носить, так и вязать. Теперь кое-что из того, что я делаю можно будет и купить.

Первая маленькая серия называется Barvy (с украинского барви-это цвета). 
В этот раз мои барви- это Barvinok, Roza, Indigo, Karamel, Izumrud.

Barvinok
Indigo

Izumrud

Rosa
Karamel

5 комментариев:

  1. Дина, очень красивые шапочки и снуды.
    Удачи тебе и быстрых продаж!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, замечательная коллекция! Поздравляю с открытием и желаю хороших покупателей!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, Иринка спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка! Очень понравились шапочки и шарфы. Рада твоим творческим успехам. Целую мама

    ОтветитьУдалить
  5. Мама, спасибо:)тоже целую.Комплект Индиго уже продан.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...