Google Translator

22.10.2011

Шарф-хомут Vishnya и детский комплект Veselka

Не всегда успеваю обновлять блог. Очень уж мало времени на Интернет, сейчас есть работа по шитью формы для танцев, а хочется и повязать:)

Вот небольшие обновочки.

1. Шарф-снуд Vishnya для моей подруги Любы, теперь она живет в Канаде.

Нитки Merino Bulky Yarn Art (50% шерсть, 50 % акрил).
Расход 50 гр. Спицы 5. Нитки для зимних вещей. Качество нормальное.




2. Детский комплект шапочка и шарфик для Ладочки Veselka.

Нитки Regia Yarn (75% New Wool, 25% Polyamide). 
Нитки для носков, но я ухитрилась из них связать шапку и шарф. Крючок 3. Расход 120 гр.







4 комментария:

  1. Очень красивый шарф-хомут!Цвет тебе идёт!
    Детский комплек очень весёлый.Из носочный пряжи обычно получаются весёлые вещи)))

    ОтветитьУдалить
  2. Снуд очень понравился! Я все никак не могу уговорить клиенток на такой аксессуар! А ничто так не украсит обычную куртку, как снуд!
    И цвет замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина,Елена,Саша спасибо за добрые слова.
    Ина, а на фото в снуде моя подруга:)
    Саша, я тоже с парой знакомых разговаривала (изучаю спрос так сказать), так же отмечу не очень много интереса к снудам (хотя мне самой они очень нравятся).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...