Google Translator

22.11.2011

Моя мама вяжет-6-Детская кофточка/My mother knitting-6

Моя мама прислала новую кофточку для Ладочки. Дизайн, как всегда, мамин.Хороший вариант для повседневной носки.

Нитки Семеновская пряжа Наташа (50%шерсть, 50% акрил). Из этих ниток я уже вязала дочке шапку. Для детских шапок нитки хорошие, а вот для взрослых вещей мне не очень (слишком мягкая структура).

 p.s. Моя мама когда-то очень много вязала и особенно шила, но, к сожалению, очень мало осталось ее фото в собственных вещах (так сложилась наша жизнь). 

Поэтому мне очень дороги эти фото неважного качества, которые хочу все же сохранить в своем рукодельном дневнике на память. 
Фото сделаны в середине 80х гг.


5 комментариев:

  1. Теперь у дочки замечательный комплектик: кофточка и шапочка. Это хорошо, когда есть четыре вяжущие руки:)
    Фото очень трогательные.

    ОтветитьУдалить
  2. Кофточка очень нежная.
    тфоа мама красавица!Очень кофточка "филеечка" понравилась1

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, какие фотографии чудесные... Я аж прослезилась. У меня мама тоже рукодельница, и шила и вязала, вот собрать бы такой альбомчик, хоть из того что есть...
    Платье на фотографии такое чудесное! Сразу старые мамины журналы по вязанию напомнило... Ах, спасибо тебе за этот пост, такой душещипательный...
    Моя мама сейчас шьет на заказ, и дочкам моим тоже шьет, но я что-то не показываю это в своем блоге... Думаю, вдруг она захочет завести свой :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна,Ина, Саша спасибо за комментарии.Мамины фото у самой как-то вызывают воспоминания о детстве, и о том как мало было хороших ниток, материалов и журналов. Но не смотря на материальные сложности стремление к красоте и желание делать своими руками всегда было в нашем народе. Теперь конечно жизнь в этом отношении гораздо проще.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо девочки за прекрасные отзывы в мой адрес!
    Приятно было вспомнить себя в молодости. Диночка, умница, я очень растрогана этой публикацией.
    Мама Дины.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...