Google Translator

28.11.2011

Atlantica-зимний комплект-шапка+шарф/Atlantica-winter hat and scarf

Моя новая работа-вязаный комплект Atlantica-шапка+шарф для зимы.

Шапка связана в 2 нити-очень теплая, специально для погоды ниже 0. Шарф связан в 1 нить, больше как украшение.

Дизайн мой (понравился узор, вот решила его использовать, заодно посмотреть, что получится). В итоге шапка мне напоминает 16 cable hat, которую я вязала в прошлом году. 

Нитки Zaffiro Titan Wool 80%-lana merinos, 20 %-dralon. 50 гр-125м. Нитки понравились, хороший вариант и для шапок и для одежды. 

Шапку и шарф можно купить в моем магазине.
 






4 комментария:

  1. Дина,красивый комплект получился!!!По-настоящему зимний.Цвет понравился,очень нежный.

    ОтветитьУдалить
  2. Диночка !!!
    Очень понравились шапочка и шарф !
    Прекрасная работа, очень красивый цвет и тебе очень идёт.
    Целую, люблю, МАМА !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такой крупный и эффектный узор на шапке. И шарф очень нравится. И цвет мне такой тоже идет. Люблю все голубые оттенки)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ина, мамочка, Виктория спасибо за комментарии. Нитки действительно неплохие.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...