Google Translator

05.01.2012

Идеи вязания из журналов Декабрь 2011/Ideas from magazines for crochet and knitting December 2011

Недавно один из читателей моего блога спросил почему я не выпустила обзор идей по вязанию из журналов за Декабрь 2011. Очень рада, что кому-то такие обзоры также полезны.

Сейчас я провожу то небольшое свободное время за реальным вязанием, чем в Интернете, потому не всегда успеваю обновлять обзоры. 

Но такую сортировку идей  делаю каждый месяц. Для меня очень удобно иметь архив идей именно по месяцам.

А в декабре в свой архив я закинула такие идейки.

Bergere de France Irlandias
(интересная идея двусторонней вязки)
ЖМ 551
тут интересным показалось ирландское вязание на толстых нитках


ЖМ 551
Wendy knit lace
The Knitter 39
понравился не затертый узорчик в жаккардах
 

ЖМ 551

Vogue knitting 2011Holiday

NV 70081_18

NV 70081_18

Phildar 60


Sabrina 01 2012

4 комментария:

  1. Да-да, я тоже жду твои обзоры, Дина! Спасибо тебе за эту работу. Это как будто бы взгляд со стороны, что человек увидел за месяц, чего не отметила я сама) Красивые модельки ты выбираешь-подмечаешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, я всегда с большим интересом просматриваю Ваши обзоры. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, Саша спасибо. Обзор конечно дело субъективное, я же тут ориентируюсь просто на свой вкус.а вообще кол-во идей сейчас просто захлестывает, поэтому нужно как-то их сортировать, иначе нужное просто утрачивается.у меня как у бухгалтера по месяцам идеи разбиты (туда сейчас стала добавлять интересные узоры, тк стало интересно самой что-то адаптировать. Мне часто кажется, что во многих журналах модели к жизни не всегда подходят,к тому же имеют специфику стран, вот и приходится подгонять под свои условия).

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Мне тоже очень понравилась шапочка с жаккардом! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...