Google Translator

30.01.2012

Идеи вязания из журналов Январь 2012/Ideas from magazines for crochet and knitting January 2012

Итак, продолжаю обзор журналов по вязанию, начинаем 2012 г.
(для тех, кто не знает, тут я собираю интересные мне идейки по вязанию для собственного архива).

ЖМ 552  
 понравилась опять идея фриформа+ирландия из толстых ниток

The Knitter 40
 понравилось сочетание обильных кос и шишек, хотя я не большой любитель перегруженных узорами вещей

Weekend Hats
 симпатичные шапочки, правда нижнюю шапочку я бы связала без бубончика
Weekend Hats

Bergere de France 158
 понравилась кофточка крючком на девочке

Rowan Nordic Tweed
 понравилась идея, правда не новая оформления косами переда жакета, просто и симпатично

Золушка 299
тут интересно как с помощью ленточной пряжи оформили синий жакет оборками

Вязаный креатив  112

Knitting  pleats
 очень интересная книга Ольги Побединской американского дизайнера русского происхождения. Посвящена так называемому эффекту клоке. Для меня книга послужила источником для новых идей, как использовать такой эффект. В дальнейшем думаю его освоить.
Knitting  pleats

Phildar 63
 хороший свитерок, уже его многие связали, понравилась коса

Вязание ваше хобби 1 2012
тоже интересны идейки использования ленточной пряжи

1 комментарий:

  1. Какая красота!!! Особенно мне понравился первый голубой жилет с капюшоном и мехом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...