Google Translator

24.04.2012

Летняя юбка воланами Burda 2/2006/Shuttlecock skirt for summer

Я не очень часто обновляю, свой дневник, зато постоянно работаю. 

Вот пока только рабочие фото готовой юбки с воланами для лета, которую я сделала для себя. Фото на себе представлю позднее. 

Несколько слов о модели. Тут нет ничего нового, ничего особенного, просто вещь, как одна из тех, с которой можно сочетать несколько вариантов маек, кофточек и т.д. 

В Burde этот фасон был еще в 2/2006 году. Материал-батист с вышивкой-расход 1,4м, на подкладку простой батист-0,5 м.




А из нового 5/2012 выпуска Бурды мне понравилась подобная юбка, но длиннее.
Этот фасон мне напоминает юбки в которых танцют АТС трайбл

p.s.
Для тех, кто интересуется развитием своего блога -бесплатная дополнительная возможность повысить посещаемость блога-это добавить свой блог по вязанию (другим видам рукоделия) в различные тематические каталоги. Вот один из них 



7 комментариев:

  1. Я так люблю такие юбки! Тоже планирую себе сшить. Правда когда руки дойдут...

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, как я вас понимаю.Вот мне сейчас дочке панамку на лето связать, а я думаю куда бы втиснуть эту работу. Получается, чем больше берешь заказов, тем меньше времени на себя, семью. Надо конечно находить баланс. Скорей всего удобнее считать работу для себя как заказ.А то в итоге - сапожник без сапог:)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю такие летние юбки с оборками.
    Дина, ткань очень нарядная!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, да ткань в жизни симпатичная. Но, к сожалению, у нас в городе не очень хороший выбор. Если кто-то подскажет адреса хороших интернет-магазинов тканей по Украине буду благодарна.Мои поиски как-то не дали результатов.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная летняя юбочка для жары! Обожаю такие и сама нашу с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте. У Вас очень интересный блог.
    Ресурс «База Блогов и Дневников» приглашает всех авторов блогов к сотрудничеству!
    Мы собираем информацию о блогах на платформе blogspot самой разной тематики!

    Если Вы разместите в своем блоге ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему блогу целый пост.
    Такая дружба поможет в развитии обоим ресурсам, нахождению новых читателей и друзей.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников.
    Заходите в гости! Всем рады!
    http://bazablogov.blogspot.com/p/blog-page.html (подробно по ссылке)

    ОтветитьУдалить
  7. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    Пост о вашем блоге

    Заходите в гости, всем рады!
    С наилучшими пожеланиями, База Блогов на Blogspot.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...