Google Translator

07.04.2012

Handmade аксессуары (мои работы за март)

Мои новые handmade аксессуары, сделанные в марте. Кое-что сделала на заказ, кое-что для себя. Фото еле успела сделать.

1- Комплект Zig Zag. Была задача сделать берет и снуд из ниток типа батик. Узор и фасон я уже могла сама подбирать. Нитки Aliza superlana klasik ( 25% шерсть, 75% акрил, 100гр-280 м). Расход шапка - 70 гр, шарф- 130гр. В жизни комплект очень мне понравился, может и для себя лично что-то подобное сделаю.



2-Шитый шарф-снуд. Сшит из индийского хлопка.



 

3-Сумка повседневная валяная- сделана методом мокрого валяния. Внутри подкладка. Надо сказать, свалять сумку-занятие не из простых. 
Во-первых надо затратить сразу не меньше 3 часов времени, во-вторых-достаточно большой расход физической силы.

 

4- Брошка валяная Мак-больше всего в валянии мне пока нравится делать цветы. Получаются яркие, приятные на ощупь.


5-Заколка на волосы валяная-Розочка. Это экспериментирую-хотела посмотреть как будет выглядеть резинка с валяным цветочком. Оказалось, вполне практично носится.


3 комментария:

  1. Дина, какие хорошие обновочки! Особенно беретик понравился.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересные вещички! Отличный отчёт!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, Татяна спасибо за комментарии:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...