Google Translator

22.05.2012

Моя мама вяжет8-Детская кофточка с капюшоном-My mother knitting-8

В прошлом месяце моя мама связала Ладочке кофточку с капюшоном. Она получилась немного на вырост, но нам это не помеха. А вот нитки интересные. В мотке они как-то не привлекают, а вот в готовой вязаной вещи выглядят гораздо интереснее. Ощущения от ниток-мягкие и приятные, что и требуется для детской одежды.

Спицы 2,5 (Любимый номер спиц моей мамы). Расход ниток около 250 гр. Нитки Baumwolle frottee (состав хлопок, кажется немного с полиамидом). Фасон простейший. 
Вообще мамин стиль подбора фасонов-это сначала постановка задачи-что нужно связать, затем просмотр идей из журналов для вдохновения и на этой основе построение своего фасона и разработка выкройки, а бывает просто построение выкройки под четко описанную модель.

 Мама всегда вяжет образцы, а на их основе корректирует первоначальные расчеты. 

А научилась мама вязать еще в школе, а затем самостоятельно по книгам. Настольная мамина книга-это Кружок вязания на спицах Пучковой (до сих пор храню у себя на память). 








В детстве помню дома массу журналов по вязанию, в основном польских, немецких, венгерских. Все эти журналы постоянно перелистывались в поисках идей.

 После перестройки появился журнал Бурда, а затем Верена, которые мама тоже покупала. Каждый купленный журнал мы с ней вместе внимательно рассматривали, обсуждая детали. До сих пор помню это ощущение маленького праздника души.

5 комментариев:

  1. Witaj! bardzo ładny sweterek i widzę właścicielka zadowolona. Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  2. Диночка приятно увидеть на твоем сайте произведение своих рук. Но картинка не передает мягкости и нежности кофточки. Лучше видеть воотчию. Мне нравится. Целую,мама и бабушка Таня

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная вещица! Как симпатично смотрится на доченьке.
    Я тоже, пока дочь была маленькой, вязала вещи на вырост. Надолго хватало:)

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Я первый раз попала в Ваш блог, благодаря Каталогу рукодельных блогов! У Вас просто восхитительные работы! Я очень рада стать Вашим ПЧ! Приглашаю и Вас в «мои гости»)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, спасибо за комментарий, за приглашение, иду подписываться на ваши новости:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...