Google Translator

21.06.2012

My patterns: Cardigan Marmalade (fruit jelly)

Новый кардиган или просто говоря, летняя кофта Мармелад, связана у меня еще в мае, но только сейчас руки дошли ее оформить. 






Продолжаю свою работу в технике бесшовного вязания, которая для меня становиться все интереснее и интереснее. Данная модель связана от горловины вниз, дизайн полностью мой, даже узор вязался и изменялся по ходу вязания. 

Нитки Egitto Titan wool я считаю одним из наилучших вариантов хлопка для весны-прохладного лета из доступных мне в Украине.

Мой первый вариант летнего кардигана из этих ниток, до сих пор в прекрасном состоянии после неcкольких сезонов носки.
__________________________________________________________________

My new pattern Cardigan Marmalade (fruit jelly) is a seamless top-down cardigan for spring-cold summer. 

Seamless knitting is very interesting style of knitting. You can get all cardigan without any sewing and you can see and correct your knitting at once. 

Wish you interesting knitting, please ask questions on dina.rashevska@gmail.com  



3 комментария:

  1. Очень милый кардиганчик. Хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. aniam1009
    Lenka-Еленка спасибо за комментарии. Сейчас для себя лично как-то интереснее стало вязать по своим идеям, времени конечно идет больше, но процесс очень увлекательный.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...