Google Translator

11.08.2012

Болеро без швов Ракушка/Top-down seamless bolero Rakushka

В июле у меня связано летнее болеро без швов. Выполнена вещь цельной деталью, начиная от горловины.
 Нитки Sbrillo BBB(70 % cottone,30% viscose) 50gr-170 m,у меня ушло 250гр. Нитки в работе понравились.
 Я продолжаю работать в направлении бесшовного вязания, в этот раз осваиваиваю вязание от горловины. Понимание техники у меня улучшается с каждым новым изделием. 

Основы данной техники можно почитать в книге Б.Уолкер Вязание от горловины, есть в русском варианте в Интернете. А дальше нужно пробовать самому, т.к. одно дело книга-другое дело практика, конкретные нитки, конкретная фигура и т.д. 
Мне лично техника без швов нравится тем, что я вижу сразу изделие на фигуре. В дальнейшем хочу освоить вязание проймы без швов. 

My new design Bolero Rakushka (shell) is crocheted seamless from the top down. 







6 комментариев:

  1. Śliczne, takie delikatne wyszło! Pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить
  2. Shares so beautiful.Thank you:)))
    sizdebuyrun.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Такое нежное и стильное получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Wioletta, dziękuję!
    Ayten, thanks for comment!
    Оксана, огромное спасибо, что зашли,написали отзыв, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow! How beautiful! Congratulations on your good work , Dina, this bolero is great!

    ОтветитьУдалить
  6. Rosy thanks for your good words!:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...