Google Translator

25.09.2012

На заметку: как сделать хорошие фото (подборка мастер-классов с ЯМастеров)

Меня уже давно занимает вопрос о том, как сделать качественные фото и разные особенности фотографирования своих вязаных изделий (например, как сделать белый фон на фото). 

Думаю, вопрос как сделать хорошие фото интересен многим начинющим рукодельницам, поэтому делюсь ссылочками на хорошие мастер-классы с Ярмарки мастеров по этой теме (спасибо мастерам, которые поделились наработками).

белый фон в adobe photoshop

Как быстро добавить фотографии объем в фотошопе

Обработка фото в программе ACDSee

 Как я обрабатываю фотографии своих работ. 

 Обработка фото, как красиво преподнести изделие

Обработка фото для представления в интернете 

 Обработка фотографий 

 Улучшение качества фотографии 

Обработка фотографий. Убираем светлые пятна. 

Обработка фото - или как за 10 минут улучшить фото Вашей продукции 

Как я обрабатываю изображения в Фотошопе 

Обработка фотографий с моделью в Photoshop

 

Вообще-то я не сторонник излишней обработки своих фотографий. Считаю, что вещь на фото должна выглядеть такой как в жизни (особенно, если это вещь для продажи), просто нужно ее максимально симпатично сфотографировать, улучшить освещение и все.  
Заметила, что очень красивые фото продаваемых вещей, я больше воспринимаю, как произведение фотоискусства, а не как реальное фото. А у вас как?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...