Google Translator

10.11.2012

Cap Spikelet-pdf pattern/Кепка Колосок

Мне очень нравятся кепки.



Решила связать для дочки. Замысел был еще этой весной, но по разным причинам, только сейчас смогла сделать практичный вариант. Результат мне очень понравился и я решила попробовать связать взрослый вариант.  







   В данной модели я не изобрела ничего нового, просто подобрала почему-то забытый сейчас, узор с вытянутыми петлями и немного изменила его для кепки.

В работе у меня возник вопрос какие нитки лучше использовать. Для теплого осенне-зимнего сезона мне понравились толстые нитки Alize Superlana Maxi 100gr-100м -109yds  или что-то подобное по толщине нити.  

Женскую вязаную кепку можно купить в моем магазине или свяжу на заказ в любом нужном цвете.

____

My new design Cap Spikelet  for daughter and mom.

I love caps. I tried to crochet a cap, but I did not like that in such models there are many holes.

I live in a place, where winters are quite cold, so I decided to knit a cap.

In this model, I have not invented anything new, just picked up forgotten pattern with Fixed Loop Stitches  and adapted it to the model cap.

This model is in sizes for girls 5-6 years and for women.

Many thanks for help in preparing this pattern to ClaireR


Ravelry project page







3 комментария:

  1. Дина, очень симпатичные кепочки получились, коски замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные шапочки-кепочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, Татьяна, спасибо большое, что нашли время и написали отзывы!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...