Google Translator

12.12.2012

Тренеровка танца с мечом (заметки)-Something about dance with sword

Кроме усиленного вязания и другой работы, в свободное время я еще успеваю тренироваться.
Сейчас тренирую балансировку меча или сабли на голове!!!. 
 Придется мне и такое попробовать в очередной постановке. 
Конечно, в балансировке меча есть свои тонкости. Как я для себя заметила, нужно 

1. Найти точку баланса меча, запомнить ее (запомнить без зеркала, на ощупь), чтобы потом быстро ставить меч на голову на это место.

2.При исполнении движений голова должна быть неподвижной, чтобы меч не крутился на голове, те нужно соблюдать изоляцию головы (те, кто тренеруется меня поймут!!!)

3. Больше всего нужно тренеровать момент установки меча на голову.

Меч для тренеровки у меня вот такой, я его взяла в школе-студии танцев Перлина,

 в которой занимаюсь с 2005 года.

А это видео, для тех, кто не знает как выглядит ATS tribal bellydance с мечом, исполняет американский коллектив Manhattan Tribal 


2 комментария:

  1. Танец с мечом – это, конечно, излишне воинственно для женщины, но очень грациозно. Это ж сколько времени должны занимать тренировки, чтобы так свободно удерживать меч на голове?!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, если постоянно тренероваться, то за пару месяцев можно научиться, при условии, что раньше занимались. Новичку нужно конечно намного больше времени, тк прежде всего нужно научится изоляции (когда одна часть тела неподвижна, а другая выполняет движение).
    А изучение определенных видов танца, владения разными предметами позволяет тренеровать определенные качества характера. При изучении танцев с мечем, например, невозмутимость, внутреннее спокойствие, выдержка, тк если будешь нервничать и суетится на голове ничего не удержишь!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...