Google Translator

20.02.2013

Как выбрать шапку или шарф-советы стилистов

Сегодня попались случайно на глаза советы стилистов имидж-студии Style-profi 

В статьях есть полезные соображения, для тех, кто интересуется-рекомендую.


Табличка с модными цветами лето 2013, еще о них я уже писала тут

p.s. Как я лично отношусь разным прогнозам о модных цветах? 

Я с интересом читаю перед началом каждого сезона. Затем включаю в свой гардероб какие-то мелочи, аксессуары (платки, шарфики, браслеты) или одну-две трикотажные вещи (гольфы, майки) новых цветов. Основной мой гардероб состоит из вещей базовых цветов (когда холодно-серый, черный, темно-синий, когда тепло-бежевый, белый). 

Вот эту основную базу я и разбавляю новыми цветными дополнениями.





 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...