Google Translator

16.03.2013

Моя мама вяжет 9.My mother knittng 9

 Что одеть ребенку на каждый день, чтобы было тепло, удобно, просто и симпатично одновременно? Такие вопросы приходят в голову большинству мам маленьких деток. Мне  в решении таких задач помогает моя мама, которая, с удовольствием,  вяжет детские вещи для моей дочки.

Вот новая кофточка, которая благополучно носится и просто дорога тем, что сделана мамиными руками.



Дизайн, как всегда, мамин любимый-косички.

Мама использовала пряжу Ангора Рам
Многие вязальщицы у нас в Украине ее прекрасно знают. 
Мягкая приятная, состав 40 % мохер, 60% акрил.
 Для детских вещей один из лучших вариантов для теплых вещей. Единственный минус данной пряжи, я считаю, что она быстро начинает скатываться при интенсивной носке. Т.к. детские вещи у нас не вынашиваются, то вариант подходящий.

Спицы также 2,5-мамын любимый размер. Большинство вещей мама любит вязать именно таким номером спиц. Получается очень ровное и аккуратное полотно, ну и конечно лет 40 вязального опыта! 


А ваши мамы умеют вязать и вяжут ли они сейчас :)?


My mother knitted new сardigan for my daughter. It's a simple, warm, cute model. Yarn Angora Ram, needles  2.5 beloved mother's size.

And your mom knows how to knit :)?

7 комментариев:

  1. замечательная кофточка на каждый день! Моя мама раньше много вязала,а теперь спрашивает у меня: ну когда уже очередь для моей кофты дойдет?

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая кофточка, а она связана в одну ниточку или в две?
    Моя мама тоже вязальщица, но в данный момент, да и наверное вообще уже, вязать не может, очень болят руки. Хотя очень хочет и часто вспоминает.

    ОтветитьУдалить
  3. You can see that the little daughter happy. I'm not surprised, you did a beautiful sweater.

    Можно видеть, что маленькая дочь счастливой. Я не удивлюсь, вы сделали красивый свитер.

    ОтветитьУдалить
  4. Моя мама вяжет и шьет, у нее и научилась всему ))

    ОтветитьУдалить
  5. Дина, пересмотрела все посты с тегом Мамино вязание. Красивые одежки выходят из-под спиц вашей мамы. Здоровья ей!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,а я пока своей маме связала только шапку.
    Lenka-Еленка-забыла указать, что кофточка связана в 2 ниточки.
    Healthy -dzięki za komentarz. ta kurtka związany mojej mamie.
    Лена-ясненько, моя мама также мой первый учитель в рукоделии.
    Оля- спасибо за добрые слова в адрес моей мамы, она просматривает мой блог, думаю ей будет приятно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки, за хорошие отзывы о моих работах! Приятно было прочитать! Стараюсь для внучечки, она меня очень вдохновляет! Желаю всем успехов , счастья и любви! Мама Дины

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...