Google Translator

06.03.2013

Мужской свитер Викинг.Viking sweater

Вот такой свитер, в подарок мужу, я связала еще в январе, но руки не доходили сфотографировать. 
Эту модель я условно назвала Викинг. Почему? Потому что прочитала очень интересную книгу Элизабет Лаволд (Elsebeth Lavold, Viking Patterns for Knitting) (с помощью Гугла ее очень просто найти). 
Для тех, кто не читал, автор приводит не большой экскурс в культуру викингов,  зарисовки узоров с древних предметов быта, оружия викингов. Также автор перевела некоторые узоры в схемы по вязанию. 
К сожалению, ни один из дизайнов, представленных в книге мне не подошел. Правда один из узоров, я немного видоизменила и использовала при вязании, отсюда и название модели.


 

Теперь пару деталей. Связан свитер от горловины без швов. (Я продолжаю изучать методы бесшовного вязания).  
Сам свитер вяжется бесшовным методом очень быстро, НО если допущены ошибки в расчетах, то распускать нужно достаточно большие куски. Зато, сразу при примерке еще недовязанной вещи, видно, что нужно откорректировать, а не ждать пока свяжутся все детали, как при обычном способе.

Как видите, никаких сложных наворотов. Я, конечно, люблю посмотреть на сложные модели на картинках, но в жизни, выбираю, в основном, что-нибудь по-проще:)

В этот раз я использовала нитки Фулл Ярна. Вязала в  две нити, тк требовался очень теплый свитер. Расход  1200 гр. Спицы 3,5. Нитки мне нравятся, хороший вариант пряжи для свитеров из доступного в Украине.
Вот коротко и все, и до новых встреч!


My new design. Top-down seamless sweater Viking. I was inspired by Elsebeth Lavold, Viking Patterns for Knitting. I made this sweater for my husband. Yarn Full BBB 1200 gr. Needles 3.5.
I like simple designs for life.

2 комментария:

  1. Beautiful design and very pretty green. I think your husband is Very happy.

    Красивый дизайн и очень симпатичный зеленый. Я думаю, что муж счастлив.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрые слова. Муж, конечно доволен, у нас на Украине обычным людям среднего достатка, в магазинах или на базаре, довольно сложно найти нормальный свитер из чистой шерсти. А так есть, что носить на работу:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...