Google Translator

21.08.2013

Новинка сезона - Папоротник-шарф снуд-хомут вязаный.Cowl Fern.


Моя новая работа для  магазинчика вязаных аксессуаров- снуд-хомут Папоротник.
 

Модель в один оборот.
Собирается на шее с помощью декоративного шнурочка. 


Весь шарф связан ажурным узором из итальянского 100% мерсеризованного хлопка Egitto Titan Wool (очень люблю эти нитки, они, на мой взгляд, создают вид качественной вещи). 

Дизайн мой авторский.

Для клиентов:
Модель можно купить или заказать в других цветах или даже сделать теплый вариант из шерсти. Больше фото в магазине.

My new design cowl Fern, knitted of 100% cotton.


8 комментариев:

  1. Дина, очень милый снуд получился, цвет очень красивый! А ты на ЯМ есть? мне интересен момент оплаты, ты же уже с этим знакома? можешь поделиться опытом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я на Ярмарке есть.
      оплата на ЯМ для украинцев-прием платежей с Украины как обычно через приватбанк, а из России я получаю переводы через систему Контакт, Золотая Корона-деньги можно получить в любом отделении приватбанка.
      Оплата же участия на ярмарке очень детально расписана для мастеров из Украины http://www.livemaster.ru/help.php?article=105
      своими словами -оплата через приват 24 не выходя из дому.
      Проще некуда.
      Но выставить 3 работы можно вообще бесплатно.

      Удалить
  2. просто прелесть!!Уютненький и цвет я такой люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дина,очень красивый снуд.Узор интересный и цвет вкусный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, стараюсь:) Слежу за модными цветами:)что-то большое в модном цвете пока свяжешь-уже и модв закончилась, а аксессуары -быстро вяжутся, часто меняются:)

      Удалить
  4. Дина, очень красивая вещица!!! а цвет так вообще объедение!

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, спасибо, что заглянули.цвет в жизни еще лучше, чем на фото.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...