Google Translator

28.09.2013

Новые модели для вязания от Lana Grossa. New Lana Grossa patterns.

Сегодня просмотрела новые журналы от Lana Grossa.
 Как всегда, ничего особенного с точки зрения новых узоров, но люблю их цвета пряжи и то, как умеют редакторы подать модели.
В выпуске Accessoires 11, который меня интересует в первую очередь, не особенно много новых идей: шапочки с меховыми бубонами, шапочка-носок в разных вариантах и шапочки, связанные узором шишки-все это крутиться в журналах уже третий год подряд.






 В выпуске Filati Handstrick 53 мне очень понравились свитера с крупными косами. 

А в выпуске Catwalk 6, мне почему-то понравилась такая простейшая шалька с кисточками крупной вязкой, а еще была удивлена, что мода на вещи узором шишки до сих пор продолжается. 

Этот узор мне очень нравится, он практичный, но можно ведь и что-то новое придумать :)

Ну вот и все, всем читателям хорошего субботнего настроения!

6 комментариев:

  1. Дина, ты права, подача очень красивая, ну и придумать в этом плане что-то новое достаточно тяжело, я думаю, это два раза в год, минимум, надо придумать с десяток новых шапок - тут уж точно вариации на тему...., но зато неплохие вариации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ясно, что в вязании, особенно в узорах. все давно придумано. Я когда-то смотрела подборку Вога прошлых лет, так я удивилась-думала, что сейчас новые узоры появляются. оказывается все это было уже 20 лет назад, просто я была маленькой, да и раньше вог был не доступен.
      Дизайнеры данного бренда, просто не особенно напрягаются и модели очень похожи на то, что продают известные марки, но ведь для ручного вязания можно придумать что-то новое. Хотя журнал рассчитан на западного читателя, а там больше любят, что по-проще.

      Удалить
    2. Ну тут еще возможен такой вариант - сохранение стиля, например, как у Ким или Норы, их стиль узнаваем.

      Удалить
    3. На счет стиля ты правильно заметила, наверное, это основное, что должно быть у дизайнов. То, по чем данный дизайн запоминается или отличается от других. Интересно задуматься, что же это за признаки (наверное, это то, как дизайнер объединяет узор, форму, цвет и саму подачу готовой вещи).

      Удалить
  2. Есть интересные модели.Мне оранжевый понравился.Может из-за цвета))
    Дина,приглашаю на конфетку.У меня новая квартира))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо, что зашли. с удовольствием записываюсь на вашу конфетку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...