Google Translator

13.09.2013

Шаль Фуксия. Shawl Fucsia.

Связала себе для пробы шаль-платок Фуксия по мотивам дизайна шали Эриха Энгельна. Она подробно разобрана на Осинке.
Несколько слов о том. почему выбран именно этот дизайн и нитки.
Дизайн
1-Узор. Мне очень нравится узор, который называется водяные лилии. Именно он используется в дизайне Эриха Энгельна в качестве каймы.

2-Форма. У меня была задача сделать шаль, которую можно носить как шейный платок. Поэтому и была выбрана серповидная шаль.

3-Простота. Нужен был дизайн, который прост в исполнении и с минимумом узоров, но с изюминкой.
Я уменьшила тело шали, в результате у меня стало меньше листиков в кайме, затем немного изменила центральный лист. В итоге получила удобный платок.



Нитки
Захотелось сделать вариант из гладких ниток, без ворса
В результате выбрала из запасов просто по тактильым ощущениям нитки из итальянского стока CORIANDOLO 299 50% вискоза, 42 полиамид, 8% кашемир. Длина около 600 м/100гр, вязала в 2 нити
Нитки показали себя просто отлично после блокировки. Имеют приятный матовый отлив, который встречается в нитках оригинального итальянского производства. 
Ушло около 170 гр. Вязала на спицах 3, от Knit Pro серия Karbonz. Мне очень понравились в работе. Леска у них практически не деформируется, как у Addi.

Fucsia-my version by Erich Engeln shawl. Italian yarn CORIANDOLO 170 gr. Needles 3.


 



13 комментариев:

  1. Kрасота. Really beautifull. And the colour suits to you. Greetings.

    ОтветитьУдалить
  2. Many thanks for your comment:)I like this color too.

    ОтветитьУдалить
  3. Дина, получилось замечательно. Нежно и с узором не перебор. Цвет потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Диночка, очень красивая шаль! Поздравляю с успехом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, спасибо, что заглядываешь в мой блог!

      Удалить
  5. Дина, с первой шалью )))! Очень удачный выбор и шали и пряжи!

    ОтветитьУдалить
  6. Дина, очень красивая и яркая шаль :)) и очень освежает цвет :)) ЗдОрово:))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая шаль)

    ОтветитьУдалить
  8. Катерина, Лена, Виктория, Таня спасибо за добрые слова в адрес моей работы. Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  9. Дина, замечательно получилось! И цвет завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что зашли в гости:)

      Удалить
  10. Piękny, kolor wyjątkowy. Znakomicie prezentuje się na modelce. Serdecznie pozdrawiam:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...