Google Translator

24.10.2013

Паприка-женская вязаная шапка и шарф-воротник. Paprika-hat and cowl (my new design).

Паприка-так я назвала новый зимний женский вязаный комплект, состоящий из шапочки и шарфика на пуговицах.

Кстати, для любознательных, паприка — порошкообразная приправа из спелого слабожгучего красного стручкового перца.
Что касается, моей новой модели-вязаный комплект сделан из толстой шерсти с акрилом Лана голд макси(50% на 50%)-новинка этого года от Ализе, прекрасно подходящей для зимних вещей и комфортной по ощущениям.
Диагональный узор снова становится актуальным и мне захотелось придумать свой вариант дизайна на эту тему.

Больше фото в магазине

Paprika-knitted hat and cowl. My new design. 




6 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!Шапочка просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за приятный отзыв.

      Удалить
  2. Ой, мне нравится рисунок! Шапочка хорошая получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне также очень нравятся диагональные узоры, давно смотрела на подобные модели и захотелось как-то адаптировать и сделать свой вариант. К тому же для толстых ниток очень мало делается подходящих дизайнов, наверное это связано с тем, что не каждый узор подойдет под такую толщину нити.

      Удалить
  3. Судя по цветопередаче моего монитора, это скорее тыквочка (очень актуально накануне Хэллоуина:) Но сути это не меняет, пусть будет паприка. Комплектик замечательный, "с перчиком":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вы правильно заметили, что может больше цвет на фото подходит к тыквянному, но в жизни цвет немного по-ярче больше в паприку. Спасибо, что заходите.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...