Google Translator

21.11.2013

Зернышки, а также немного о творческом почерке. Grain-my new hat,cowl and mittens

Зернышки-новый вязаный комплект, который я сделала для холодного осенне-зимнего сезона.
  Почему зернышки?
 С зернами у меня ассоциируется основной узор шапки и шарфа, к тому же натуральный цвет комплекта чем-то напоминает цвет семян пшеницы или подсолнечника.

Очень интересно было работать над дизайном шапочки, т.к в голове была идея, вроде бы простая, но вот над макушкой шапочки пришлось подумать. Результатом я довольна.

Идеи новых вещей у меня всегда рождаются в голове. Сначала я улавливаю то узор, то фактуру, то цвет, то вообще какой-то образ. 

Новые впечатления постепенно оформляются в идею, которую я обдумываю, а затем подбираю материалы и вяжу. 

В процессе работы, я всегда ориентируюсь на внутренне чутье, на свое чувство гармонии и чувство удовлетворения от сделанного. Наверное, именно индивидуальное видение и есть тем самым почерком, который есть у каждого мастера.

Фото нового комплекта можно посмотреть в моем магазинчике. 

p.s. Хочу написать описание шапочки, если кто-то захочет мне помочь с тестированием, пож-ста, пишите на мой ящик dina_style@mail.ru.

Шапочка для холодной, зимней погоды. Нужны нитки где-то 100 гр-140 м. или в 2 нити где-то 100 гр-240 м.
  
Grain is my new hat, cowl and mittens. 
My new design. 

6 комментариев:

  1. Диночка, прекрасный комплект - и цвет и фасон! И тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама, спасибо, что читаешь мой блог:)

      Удалить
  2. Дина,комплект красивый.Узор очень интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина. Да, узор действительно интересный, хотя он не универсальный, те его нельзя использовать для любой модели. Раппорт там и само строение узора таково, что там надо подумать прежде, чем делать какие-то убавки. Зато не уснешь за вязанием:)

      Удалить
  3. Дина, великолепно!!!! Очень стильная шапочка, если бы не погрязла в тестах, обязательно бы обратилась к тебе за описанием!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, спасибо большое. Да ты и так мне очень помогла с шапочкой Кельт, к тому же тестирование я думаю сделать в следующем месяце, тк пока много работы с заказами.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...