Google Translator

12.02.2014

Васильковый свитер (инерпретация модели Сабрина 11/2013.Cornflower blue sweater (modified Sabrina 11/2013)

В январе, я быстренько связала свитер, который, из-за цвета пряжи, назвала Васильковый
_______________________________________________
My new seamless sweater, modified pattern from Sabrina 11/2013. Yarn Canada (70% wool,30% acrylic.100 gr-150m)- 650 gr. Needles 3.
________________________________________________
На фотографиях, кстати, цвет передан очень близко к реальному. Пыталась подобрать какое-то интересное название цвета, но наиболее близким к реальному оказался именно просто васильковый

Задумка модели-мне очень понравилась модель из журнала Сабрина №11 2013 (для тех, кому интересно будет описание ставлю его сюда, хотя я использовала только схему узора). Т.к. у меня стиль вязания такой, что я люблю менять описания под свои конкретные условия, то в результате, я связала свитер без швов, по технологии Э.Циммерман, описанной в ее знаменитой книге Вязание без слез.
Фасон рукавов я изменила на классический. т.к. не удобно одевать свитер с широкими рукавами под верхнюю одежду.





 
На счет бесшовного вязания-на данный момент, метод вязания снизу вверх, мне показался более легким, т.к. в данном случае, мне легче добиться хорошей посадки изделия на фигуре, чем, при вязании от горловины. 

Выбор пряжи-в данном случае были нитки, у которых очень понравился цвет, а под них уже выбиралась модель. 
Нитки Canada Ярна 70% шерсть, 30 % акрил, 100 гр-150 м, общий расход -650 гр, спицы 3.
Внечатления от ниток- средний недорогой вариант полушерсти, хотя пряжа итальянская, но во много напомнила мне турецкую по качеству скрутки нити. Свитер связан в одну нить, но очень теплый, что мне понравилось.

12 комментариев:

  1. Цвет меня сразил наповал,безумно красивый!!!Свитер получился замечательным:Узор по серине привлекает взгляд,реглан в носке очень удобен.
    Я описание практически всегда переделываю под себя.От него какк бы отталкиваюсь и плыву по течению)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за отзыв. А у наших вязальщиц еще и доп задача-подогнать под описание имеющиеся нитки. Поэтому у нас многие умеют пересчитать описание.
      Мне нравятся книги Уолкер и Циммерманн потому, что там дается общий способ вязания, изучив, который можно самому делать свои дизайны.

      Удалить
  2. Дина, очень красивый свитер и вам идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Катерина, спасибо, что зашли, я-старалась!

    ОтветитьУдалить
  4. Дина, очень красивый свитер!! Но цвет на фотографиях мне больше напоминает цвет лавандовых полей из интернета..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за отзыв.Лаванда больше с фиолетовым оттенком, а вот если взять лаванду узколистую, то да похоже ...спасибо за интересное замечание

      Удалить
  5. Симпатичный свитерок, коса очень эффектная!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо, что зашла. Узор удобный для переделки под вязание без швов.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, сражает наповал: и цветом, и узором! И правда, выглядит очень эффектно. На моём мониторе тоже кажется не васильковым, а сиренево-фиолетовым, но я люблю такие оттенки, так что для меня ещё больше плюсов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое!

      Удалить
  8. Мне тоже очень понравился цвет и узор! Вам идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо за комплимент. Подписалась на ваш блог, у вас очень интересные игрушки.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...