Google Translator

21.03.2014

Мартовские новинки:вязаный капюшон и митенки Джинс и легкая вязаная шапочка Виолетта. My new Jeans-hoody and mitens and Violet beanie

Март очень был насыщен заказами, но я успела сделать новую модель вязаного капюшона (он же капор) под названием Джинс, дополнила его вязаными митенками, которые практически сразу и заказали. 





Дизайн капюшона разработала сама, немножко пришлось по-экспериментировать и поперевязывать, т.к не сразу видно как задуманное будет смотреться в жизни. 
Почему взялась за капюшон-очень просто-в последнее время, было несколько запросов-могу ли я сделать что-то подобное.

Вторую модель легкой шапочки Виолетта, я связала для себя любимой, тк теплеет, а легкой шапочки-нет. 




 Я вообще шапки, шарфы люблю менять часто, шапок у меня как минимум 3-для мороза от -10, для мороза 0--5, и легкая шапочка-осень-весна.

Шарфов у меня очень много, в том числе и тканевых, очень люблю шарфы из индийских натуральных тканей.
Кстати, а у вас много в гардеробе шапок, шарфов или нет? 

А шапочку Виолетта я сделала формой -шапка-носок, дизайн чем-то схож на шапочку Серебро, которую  делала ранее и в розовом и в бежевом вариантах. 
Нитки итальянский 100% меринос-хорошие нитки, но иногда отдельные ниточки цепляются за спицу, поэтому я такие нитки вяжу с помощью спиц с острым кончиком (Addi с красной леской или Knit Pro карбоновые), тогда легче подхватывать нить.
Из остатков ниток вышел небольшой шарфик.

10 комментариев:

  1. Дина, классная шапочка, интересный дизайн получился! Капор и митенки очень забавно смотрятся, сказочно так, вспоминаются Братья Гримм :)

    У меня тоже много шапок и шарфов. Сиреневых и фиолетовых, кстати, еще нету. Мне не идут фактурные вязки, максимум рис и гладь, ну может очень тонкая косичка. Так что выбор по моделям не так уж велик, зато по цветам хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо за комментарий. Капюшон мне тоже чем-то напомнил средневековые головные уборы. Между прочим, довольно удобная штука, мне понравилось по удобству больше, чем снуд-труба.

      Удалить
  2. Дина, капор интересен, но больше понравилась шапочка, очень интересный рисунок и здорово смотрится в головном уборе. Тоже люблю шапули всякие ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что зашла. Очень интересно твое мнение.

      Удалить
  3. Капор просто чудо!!!Я бы от такого тоже не отказалась!!!шапочка очень понравилась)))
    У меня в гардеробе всё больше и больше шапок и шарфов становиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо за добрые слова. Слежу, вижу, что также любите вязать различные мелочи. Очень люблю ваши фото, всегда яркие и позитивные.

      Удалить
  4. Классный комплектик, очень нравится узор!

    ОтветитьУдалить
  5. lenichka
    спасибо за отзыв, посмотрела ваш блог-желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Диночка, мне очень понравилось твое вязание! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. И фото очень симпатичные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...