Google Translator

20.05.2014

Трикотаж для лета: маленькие секреты для начинающих швей+мои работы. Sewing for summer

Хочу поделиться несколькими практическими советами о том, как шить трикотаж для лета.
 Статья будет интересна для тех, кто только учится шить.
 
1. Какой трикотаж выбрать
Для летних вещей я использую,
в основном, вискозный кулир-состав вискоза+хлопок (у разных производителей этот состав может меняться, может быть состав вискоза+хлопок+эластан, вискоза+полиестер и т.д.) 
Вискозный кулир мне нравится тем, что он эластичный, хорошо драпируется и имеет натуральную составляющую, не жаркий, хорошо шьется.

2. Как шить трикотаж
а)Для шитья летнего трикотажа, также как и любого трикотажа необходима швейная машина с режимом шитья трикотажа или наличием трикотажных строчек.
б)Для обработки внутренних швов нужен оверлог или наличие трикотажной строчки зигзаг или шов-имитация оверложного шва на швейной машине.
в)Нужны швейные иглы для стрейчевых тканей, для отстрочки горловины, низа, рукавов, по желанию, двойная игла


3. Обработка горловины на трикотаже
Горловину на трикотаже можно обрабатывать:

а)двойной иглой на швейной машине-это самый простой способ, который я в основном использую.
Обработка горловины бейками на летних вещах, мне больше нравится на вещах из интерлока, рибаны, коттона.

б)трикотажной бейкой, которая сначала вырезается из трикотажа (лучше рибана), пристрачивается к горловине, а затем делается подгиб и отстрочка по лицу, на эту тему есть масса мастер-классов, нужно ввести в поиске "обработка горловины трикотажной бейкой"

в)атласной бейкой


Думаю, что самые основные моменты я написала. Если что-то нужно дополнить, спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.

На фото мои новые трикотажные кофточки из вискозного кулира и прямая летняя юбка из сатина-атласа, которые я сшила в этом месяце.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...