Google Translator

27.06.2014

Как выбрать вязальную машину (мои советы для начинающих). About machine knitting...

http://machineknitting.wikispaces.com/Toyota-KS858
 В этой небольшой статье я хочу поделиться парочкой советов для тех, кто хочет купить вязальную машину, но мало в них разбирается.

1-Определитесь что вы хотите вязать на вязальной машине.Перед тем, как начать выбор вязальной машины определитесь:

  •  для чего она вам нужна, 
  • что вы собираетесь на ней вязать,
  •  какую сумму денег вы готовы заплатить за машинку.
 Именно от ответов на эти вопросы будет зависеть ваш выбор модели вязальной машины.

2- Почитайте темы, посвященные машинному вязанию на вязальных форумах.
Рекомендую потратить определенное время, но полистать темы, посвященные машинному вязанию на следующих формах:
На форумах можно найти отзывы по определенным моделям вязальных машин, а заодно, посмотреть, что мастера вяжут на вязальных машинах и окончательно определиться, а "оно вам надо", т.к вязание на машине-это отдельный вид вязания, который во многом отличается от ручного вязания.
Для меня, например, вязание на машине больше схоже с шитьем, чем с ручным вязанием.

3- Как купить вязальную машину
Б/у машины покупаются  с рук, по объявлениям в местных газетах и на местных досках объявлений или вязальных форумах. 

При встрече с продавцом, обратите внимание:

  • есть ли полная комплектация машины (все ли запчасти, приспособления в наличии), лучше, чтобы инструкция была в наличие на русском языке (проверьте заранее, можно ли скачать ее в интернете),
  • на состояние каретки, игольницы, игл, каков ход каретки,
  • попросите, чтобы вам продемонстрировали машину в работе (если продавец не может этого сделать снижайте цену)-это очень важно, особенно для начинающих вязальщиц. Опытный мастер, знакомый с вязанием на машине сможет и самостоятельно повязать, устранить недоточеты, а вот новичку это будет сложнее. Поэтому новичкам рекомендую выбирать машину, которая работает на ваших глазах.
  • если у вас есть более опытные в машинном вязании знакомые, попросите их пойти с вами на осмотр машинки.

4-Мой выбор
Первой моей машиной была Нева-2 в не очень хорошем состоянии, но работающая. Она мне досталась просто за символическую цену, поэтому на ней я просто научилась вязать. Для обучения на Неве 2 существует прекрасная серия видео-уроков
Но для меня машина оказалась тяжелая в работе, тк у меня не было постоянного стола, и плюс очень долго вручную прокладывать все петли. 

Поэтому, со временем, стала задумываться о покупке более удобной модели. Пока остановилась на Toyota KS 858, при выборе соединилась выгодная и доступная мне по средствам цена+хорошее состояние машины, наличие комплектации+демонстрация работы машины.

Пока осваиваю машину, хочу показать пробный шарфик, основное полотно, которого я связала на машине, а концы уже обвязала крючком. Пряжа-это хлопок с вискозой, Lambada от Сеам, прекрасно подходит для машины. а вот для крючка не советую.




Вот пожалуй, в основных чертах, все.

Если у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста спрашивайте в комментариях, постараюсь ответить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...