Google Translator

02.08.2014

Интересные идеи по вязанию Июль 2014.Interesting patterns for knitting and crochet July 2014

Итак, закончился июль месяц, поэтому давайте посмотрим, какие интересные идеи предложили в прошедшем месяце журналы и отдельные дизайнеры по вязанию.

В июле мне понравилось всего несколько моделей. 

Из того, что хочется отметить : вышел новый выпуск twist collective , в котором, мне понравился вот такой интересный шарф-палантин courant by Barbara Benson

А 1 августа вышел новый выпуск Interweave Knits Fall 2014 , что мне понравилось в выпуске смотрите ниже.

Желаю всем вязального вдохновения!


Enchanted Knits 2014 Hunger for Rampion Pullover
Faux Cable Hoodie by Carolyn Noyes
Interweave Knits, Fall 2014  Milkweed Shawl
Interweave Knits, Fall 2014  Ropemaker Pullover

Ludlow by Erika Flory
Mani di Fata 6 2014
The_Knitter 73 2014
p.s. Дополнено 
Сабрина №8 2014





4 комментария:

  1. Палантин и вправду очень интересный. А мне еще последний выпуск Сабрины очень понравился - удачный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за подсказку. Посмотрела Сабрину, мне там одна модель особенно понравилась, я ею дополню обзор.

      Удалить
  2. Ага, зеленый свитер (2) и последний топ - ничего такие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, согласна, модели вроде бы и не слишком сложны, а вот привлекают чем-то.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...