Google Translator

23.01.2015

Гольфы для дочки+полезное видео как вязать носки на 5 спицах. Long socks for my daughter

Зимние носочки-гольфы для моей дочки. Связаны на 5 спицах (частично вязала на коротких круговых спицах для простоты, но в местах пятки, мыска и конца носка вязала на 5 спицах). Дизайн-мои фантазии (люблю я листики и везде их вставляю:))





А для тех, кто только учится вязать, рекомендую  полезные видео о том, как вязать носки
На You Tube много других видео о вязании носков, но видео, именно этого автора, мне показалось очень удачным. Сайт автора видео


как вязать носки (видео)

Начало


Окончание

6 комментариев:

  1. Душевные носочки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Для меня 1 носки-это как пару шарфов.

      Удалить
  2. Благодаря листикам очень нарядные носочки получились!
    Я в прошлом году навязала семье высокие носочки. Иногда смотрю на своих родных и думаю, что мы в них похожи на лыжников :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lyolychik,спасибо за комментарий. А гольфы связала дочке потому что сейчас мода у подростков -чтобы края носков, гольфов, гетров видны были из сапожек:)

      Удалить
  3. Очаровательные гольфики! И цвет красивый

    ОтветитьУдалить
  4. RovenTa спасибо большое:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...