Google Translator

16.04.2015

Текстильные ожерелья колье-коса из ниток (серия весна-лето 2015).Statement Fabric Necklaces ss 2015

Текстильные ожерелья в виде кос в различных вариантах-это один из трендов прошлого и нынешнего сезона весна-лето 2015.
Я также сделала мини-серию из текстильных колье-кос разных цветов
Вот такие варианты колье появились у меня в продаже. 



Модели универсальные, их можно носить и каждый день и по особым случаям.
Больше деталей здесь

Теперь все мои готовые изделия можно будет посмотреть вживую на моем You Tube канале 

Маленький promo ролик по ожерельям уже можно посмотреть. (Возможно, качество съемки не самое идеальное, но я пока учусь:)


New textile fabric necklaces ss 2015 in my Etsy shop

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Дина, симпатичные косы, моя сестра тоже такие делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Да, вариации таких ожерельев есть самые разные. А мне захотелось сделать из хороших ниток и чтобы можно было летом под все одеть:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...