Google Translator

19.05.2015

Розовый ажур-легкий вязаный шарф лето 2015.summer fashion 2015-pink lace scarf

Сегодня хочу показать новый вязаный шарфик,  который, я связала на продажу для серии лето 2015.

Условное название Розовый ажур. Идея была сделать тонкий легкий шарф, который можно носить с летней одеждой бело-пастельных оттенков.


Шарф связан из индийского хлопка двойной мерсеризации Egeo 50 гр=210 м. Нитки мне понравились, изделие хорошо держит форму после блокировки. Дизайн шарфика мой. 

Шарф дополнен декоративной брошью-булавкой с валяными и стеклянными бусинами в тон к шарфу. Я теперь сама собираю такие булавочки.

Посмотреть, что у меня получилось можно на фото шарфа и в маленьком промо-ролике.

New pinlk lace scarf with cooper pin, designed and knitted by myself. Yarn- indian cotton Egeo 50 гр=210 м.



2 комментария:

  1. Очень милая вещица получилась!
    Шарфы нужны всегда, и летом тоже:) Особенно из индийского хлопка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна, нитки мне очень понравились. На первый взгляд показались жестковаты что ли, но в работе показали хорошо. Двойная мерсеризация дает плотно скрученный шнурочек. Вобщем хорошая качественная нитка.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...