Google Translator

11.06.2015

Интересные идеи по вязанию Апрель.Май 2015.Interesting patterns for knitting and crochet April.May 2015

Мои дорогие читатели, которые привыкли к моим обзорам идей для вязания, пишут мне на почту с вопросом, почему я не делаю последние обзоры.
Отвечаю-нехватка времени для блога (теперь быстрее всего мои новости можно посмотреть в моем instagram, все небольшое свободное время забирает работа над магазином на etsy.
  Но раз уж читатели пишут, то предлагаю подборку идей, которые накопились у меня в апреле, мае.
Самым интересным для меня за этот период было очередное голосование за модели сезона осень-зима 2015-2016 на сайте Drops

Что понравилось из Drops 2015/2016








Oceanbound by by Melanie Berg.
Paprika Dash by Elena Fedotova
rebecca 62
Sabrina - №6 - 2015
Simply Crochet - №31 - 2015

Slope_by_Cookie_A
Stricktrends - №2 - 2015
Stricktrends - №2 - 2015

Stricktrends - №2 - 2015
Журнал мод. Вязание - №3 - 2015
Журнал мод. Вязание - №3 - 2015


6 комментариев:

  1. Интересная подборка, спасибо, Дина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена. рада, что информация оказалась полезной!

      Удалить
  2. Фиолетовая юбка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, мне тоже понравилась, почему и вставила в подборку.Все мои подборки идей-это то, что просто мне лично понравилось и что я себе сохранила в архив. Уже много лет веду себе такие архивы, сейчас они значительно уменьшились, тк реже нахожу интересные идеи почему-то, да и для продажи вещей на иностранных сайтах лучше не использовать чужие дизайны. Поэтому идеями в основном вдохновляюсь.

      Удалить
  3. Динуля, спасибо! Удачи во всех начинаниях!
    Пойду-ка посмотрю подробнее Журнал мод, понравились платья спицами, а ведь обычно там в основном крючок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, что уделили время написали комментарий. Действительно, в журнале мод очень любят крючок, особенно ирландское вязание, но все же иногда проскакивают интересные идеи для спиц, вот этот номер как раз такой случай.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...