Google Translator

03.08.2015

Шитье для лета. Sewing for summer outfit

В Инстаграме я уже показывала вещи, которые  пошила еще в начале лета. Добавлю и в блог.



На шитье у меня сейчас мало времени, чего-то особенно сложного я не шью. Просто необходимые вещи для жизни.

Сшила 2 футболки с рукавом-фонарик-1- себе, 1-на заказ. Материал-вискозный кулир.

Макси-юбка из штапеля, материал для лета-прекрасный вариант-легкий, не очень мнется, хорошо держит драпировки, приятный к телу.

Детские лосины из вискозного кулира.

Юбка-солнце на резинке для девочки из поплина (хлопок с вискозой).

Сейчас я шью вещи очень быстро, выкраиваю, бывает, по уже готовым вещам, если нужно повторить фасон.
Шью сразу несколько вещей, чтобы сократить время при повторяющихся операциях. Мне такой метод очень нравится, т.к. в итоге готово сразу несколько вещей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...