Google Translator

18.04.2016

Новое:шарф-воротник теплый и шарф-воротник летний. New:knitted capelet to order and for sale

Хочу сохранить для портфолио парочку своих новых работ, которые были связаны на заказ и на продажу..
Если вы хотите быстрее узнавать о моих новостях, подписывайтесь на мой instagram @dina.style там я быстрее выставляю новинки.
-вариация модели шарф-воротник в цвете слива




- шарф-воротник из 100% итальянского хлопка-такой вечерне-свадебный вариант. Дизайн, как и в большинстве случаев мой.



-новая модель шапочка-бини, украшенная ажурным узором с листочками, связана из ниток drops nepal. Дизайн шапочки мне очень понравился и я напишу инструкцию для вязания перед началом осеннего сезона.

My new knitted accessories made for order and for sale for my etsy shop: knitted capelet? cotton wedding capelet and gray slouchy beanie. Follow me on instagram @dina.style

1 комментарий:

  1. Мне очень понравился вязанный бежевый шарф)
    И под него бы подошел нежный вязанный маникюр

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...